Кредитный конвейер. Корпоративный клиент

corp_bussiness

Предисловие

Кредитный конвейер, созданный изначально как средство автоматизации потока частных клиентов, все больше получает свое применение в сфере обслуживания крупных корпоративных клиентов.

Основная причина связана с желанием Банка стандартизировать кредитную процедуру, уменьшить сроки рассмотрения заявок, снизить кредитные и операционные риски, улучшить качество обслуживания клиентов и привлечь новых, предложить новые технологичные продукты.

Архитектура решения

Разработчики продукта в течение десяти лет успешно решали вопросы автоматизации кредитных процессов в коммерческих банках. Разработанная Система полностью покрывает кредитный процесс, начиная от момента регистрации заявки, заканчивая мониторингом действующих контрактов.

kk_03

Эффекты от внедрения

Современный Банк – это практически ИТ-компания. Именно поэтому успешное внедрение Кредитного конвейера приносит Банку большое количество бонусов по различным направлениям бизнеса, а также новые возможности для роста.

Для Банка в Целом
  • Существенное сокращение срока рассмотрения кредитной заявки за счет отказа от бумажного оборота, реинжиниринга процессов, строгого тайминга на каждом участке кредитного процесса.
  • Прозрачность, как для банка, так и для клиента. Получение точного статуса заявки в любой момент времени.
  • Снижение операционных ошибок вследствие четкой формализации процесса и логического контроля действий пользователей Системой.
  • Поддержка принятия управленческих решений за счет формирования базы знаний.
  • Повышение конкурентоспособности банка за счет возможности быстрого запуска новых продуктов.
В части управления риском
  • Экономия времени и трудозатрат при обработке первичных данных клиентов.
  • Обоснование рисков, принимаемых Банком при предоставлении кредитных продуктов.
  • Уменьшение финансовых потерь за счет формирования качественного портфеля ссуд.
  • Новые возможности для совершенствования процедуры управления рисками.
В части работы залоговой службы
  • Снижение трудозатрат на ведение реестра залогового обеспечения, его оценки и мониторинга.
  • Автоматизация работы с Нотариусом в части отправки уведомлений о движимом имуществе.
  • Экономия времени на формирование обеспечительной документации по сделке за счет автоматического формирования документов.
В части автоматизации работы Коллегиальных органов
  • Большее количество решений в единицу времени.
  • Разгрузка Секретаря – автоматическое формирование повестки, протокола, выписок. Автоматизированный контроль готовности вопроса к выносу на Кредитный комитет.
  • Дистанционное голосование по вопросам повестки.

Pic26