CRM


Ведение контактов

Ведение контактов подразумевает как ручной ввод информации о контактах, так и импорт контактов из внешних источников. Каждый контакт в Системе может быть связан с клиентом – элементом строго структурированного справочника клиентов.

Каждая карточка контакта  содержит следующие разделы, которые могут быть настроены бизнес администратором Системы:

crm1

Данные разделы автоматически пополняются информацией по мере работы с контактом.

Обращения потенциальных клиентов

Система позволяет фиксировать все обращения потенциальных клиентов. В базовой настройке Системы фиксируются следующие моменты:

  • Имя контакта
  • Цель обращения
  • Продукты, которые интересовали обратившегося
  • Канал, по которому потенциальный клиент узнал информацию о компании
  • Прочие сведения

Ниже представлен пример карточки, фиксирующей обращения по банковским продуктам.

crm2Система позволяет подбить статистику эффективности работы маркетинговых каналов продаж:

crm3

 

Предложения

Модуль “Предложения” обеспечивает создание предложений потенциальных клиентов, их согласование и отслеживание.

crm8

Возможная схема “жизни” предложения представлена ниже. Может быть изменена бизнес администратором.

crm9

Звонки

Модуль “Звонки”, позволяет планировать звонки Клиентам с учетом занятости клиента. Кроме того, бизнес администратор Системы может настроить сценарий разговора для клиентского менеджера. Сценарий может быть использован для абсолютно разных случаев, как для звонков потенциальным клиентам, так и для получения обратной связи от уже состоявшихся клиентов.

crm4При настройке сценария клиентский менеджер при разговоре с клиентом четко следует подсказкам Системы:

crm5

Во время интервью автоматически сохраняется протокол звонка.

Мероприятия

Модуль “Мероприятия” служит для планирования мероприятий с клиентами, так и для фиксации результатов встреч.

crm6Мероприятие можно добавить в Календарь событий:

crm7

Аналитика

Система содержит весь необходимый набор аналитических и регламентных отчетов.

crm10