GreenData.CRM

С «GreenData.CRM» клиенты получают лучшие предложения от банка максимально оперативно. Сервис «GreenData.CRM» поможет клиенту быстрее подобрать продукт и заключить с вами сделку.

call-center

Работа
с обращениями

Обработка и классификация обращений клиентов, поступающих по различным каналам и автоматическое формирование электронных форм обращения

Личный кабинет
Интернет-банк
Call-центр
Агенты и партнеры
Офисы и отделения
Устройства самообслуживания

Интерактивный анализ сведений

Система в автоматическом режиме получит нужные данные через внешние и внутренние источники. Вы можете управлять набором необходимых данных и алгоритмами интерпретации характеристик клиента

Оптимальный подбор продукта

  • Выбор клиентом подходящего продукта путем заполнения онлайн анкет и расчетов
    в продуктовом калькуляторе
  • Информирование клиентов об условиях предоставления продукта
  • Возможность оформления заявки и предоставления документов в банк
  • Автоматический подбор и исполнение стратегии предоставления продукта

Формирование договора OnLine

На основе параметров одобренной заявки осуществляется автоматическая сборка текста договора и его трансляция клиенту для обсуждения и подписания 

рукопожатие в банке

Работа с лидами

В «GreenData.CRM» менеджеры ведут работу с действующими и потенциальными клиентами. Для привлечения новых и повышения лояльности действующих клиентов мы предусмотрели:

молодой человек с телефоном

Возможность настройки сценариев телефонного анкетирования

планирование в календаре задач

Планирование активности по лидам и формирование календаря задач

Ведение учёта сделанных предложений

экран с интерфейсом

Инструменты описания этапов процесса продажи и контроля выполнения задач менеджерами

Ведение реестра клиентов

Реестр клиентов и лидов в «GreenData.CRM» ведется по принципу 360 градусов. Для эффективного выстраивания коммуникации, анализа запросов и формирования предложений, в электронной карточке консолидируется полная и непротиворечивая информация о клиенте. Состав информации определяется типом контрагента.

Настройка скоринг-моделей
и бизнес-правил

«GreenData.CRM» определяет ценность клиента и сопоставляет параметры продуктов с результатом анализа показателей контрагента, используя при этом, предварительно установленные настройки скоринг-моделей и бизнес-правил.

Решение о целесообразности сотрудничества с клиентом система может принимать автоматически или с участием службы андеррайтинга.

Настройка отчётов

Сервис отчетов «GreenData.CRM» предоставляет информацию для анализа клиентской базы
и эффективности бизнес-процессов по продажам в виде удобного дашборда.

Управление воронкой продаж

Удобная настройка воронки продаж для управления и аналитики

  • Настройка правил скоринга обращений
  • Адаптируйте цикл продажи для каждого продукта или целевого сегмента
  • Контролируйте исполнение стратегии
    и достижение показателей
схемы графики аналитика

Контакты

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нашими специалистами в любое время, или оставить заявку на сайте с помощью онлайн-формы.

  • 614002 Пермь
    ул. Белинского, 31
  • 115114 Москва
    ул. Летниковская, 10 стр. 2