27-28 апреля ’18 – Корпоративный хакатон

Сегодня в Гриндате завершился первый корпоративный Хакатон!

Расскажем, как это было.

Защита тем

Темы выдвигались всеми участниками компании, которые выразили желание принять участие в Хакатоне.

tema

Некоторые из них вызывали умиление и восторг одновременно.

Start

Далее, каждый присоединялся к автору понравившейся темы.

В итоге было сформировано 5 боевых команд в среднем по 5-6 человек.

Темы:

  1. “Лицо ошибки” – возможность через камеру ноутбука/компьютера записать 5-сек видео выражения лица пользователя в момент появления ошибки в Системе.
  2. Использование платформы для создания сервиса расчета стоимости ОСАГО, плюс реализация букмекерского сервиса.
  3. Создание новой версии корпоративного мессенджера (безопасного, быстрого, надежного).
  4. Реализация сервиса для фактического мониторинга предметов залога – построение оптимального маршрута, gps-треккинг специалиста.
  5. Использование нейросети для анализа твитов.

Подготовка

Для проведения Хакатона был куплен Гироскутер (на выбор гироскутера ушло пару часов напряженной работы руководителя центра разработки и директора по производству).

giroscooter

Поскольку Хакотон проводится и ночью, были закуплены пуфики зеленого цвета.

pufiki

 

Ну и конечно, была заказана еда и напитки.

eda

 

Проведение

На реализацию всего задуманного отводилось только 1.5 суток. Поэтому приходилось работать не жалея себя.

vprocesse

 

vprocesse0

Жюри

Поскольку оценивать результаты Хакатона должны люди не заинтересованные, то специально в жюри были приглашены коллеги из ведущих пермских ИТ-компаний, таких как: РИО-Софт, Кама-Технологии, Безупречный код и других.

jury

Каждый из приглашенных гостей обладал как минимум десятилетним опытом разработки сложных корпоративных систем. Поэтому сомнений в компетенции жюри не было.

Защита работ

Первая команда с темой “Лицо ошибки” должна была получить 1-ое место за наиболее веселую и необычную идею.

После непродолжительной презентации идеи, команда пыталась продемонстрировать активизацию камеры при возникновении ошибки. Задача усложнялась тем, что на нашей платформе практически невозможно получить ошибку. Поэтому пришлось специально обратиться к объекту, которого не существует в Системе. В итоге, на радость жюри их лица были запечатлены в момент наблюдения ошибки с камеры телевизора.

errorface

Ниже представлены некоторые выборочные результаты тестирования на добровольцах.

 

 

Вторая команда презентовала расчет ОСАГО и букмекерский сервис.

Примечательно то, что сервисы были реализованы на 80% за счет штатных возможностей платформы. А 20% программирования пришлось на создание нового упрощенного фронта для сервиса ОСАГО.

Коллеги, устав от зеленого, решили использовать нежно розовые тона. Зацените результат.

osago

Для второй темы программирование вообще не потребовалось. Весь прогноз был реализован на расчетном движке платформы.

stavki

 

Третья команда презентовала новую версию корпоративного мессенджера под кодовым названием “GreenBox”.

newtelegram

Новые “фичи” мессенджера:

  • Избранные обсуждения
  • Фильтрация по подразделениям при добавлении участников обсуждения
  • Вложения
  • Возможность создания копии беседы
  • Режим технической поддержки

Четвертая команда презентовала подсистему для физического мониторинга предметов залога.

pledgemon

Коллеги наделили новый Модуль следующими возможностями:

1. Определение координат по адресу объекта обеспечения
2. Построение оптимального планового маршрута проведения мониторинга
3. Определение фактического маршрута мониторинга по показаниям геолокации с мобильного приложения
4. Бизнес-процесс проведения мониторинга

Пятая команда, затронула самую живую тему (после биткойнов, конечно) – использование Machine Learning в прикладных решениях.

 python

Награждение

Третье место заняла команда, разработавшая практически новый телеграмм. Была идея назвать “телегрин”, но решили не рисковать, дабы не попасть под кипучую деятельность РК.

Второе место заняла команда, реализовавшая анализ твитов с помощью нейросети.

Первое место единогласно отдано команде, реализовавшей в платформе работу с картами и сервисы построения оптимальных маршрутов для физического мониторинга залогов. Команда успела реализовать помимо web-модуля еще и Приложение-треккер под iOS. Жюри отказывалось верить, что все это можно было сделать за 1.5 суток.  Но, у нас все по-честному. Гриндате не привыкать удивлять благодарную публику.

Победители получили ценные призы и медали. Команды, занявшие 2 и 3 места получили сертификаты в Спортмастер, дабы набираться сил и тянуться к победе.

winners

mdealsmallj

Спасибо за внимание!

[Всего голосов: 23    Средний: 4.8/5]