GreenData.CRM
С «GreenData.CRM» клиенты получают лучшие предложения от банка максимально оперативно. Сервис «GreenData.CRM» поможет клиенту быстрее подобрать продукт и заключить с вами сделку.

Работа
с обращениями
Обработка и классификация обращений клиентов, поступающих по различным каналам и автоматическое формирование электронных форм обращения

Интернет-банк




Интерактивный анализ сведений
Система в автоматическом режиме получит нужные данные через внешние и внутренние источники. Вы можете управлять набором необходимых данных и алгоритмами интерпретации характеристик клиента
Оптимальный подбор продукта
-
Выбор клиентом подходящего продукта путем заполнения онлайн анкет и расчетов
в продуктовом калькуляторе - Информирование клиентов об условиях предоставления продукта
- Возможность оформления заявки и предоставления документов в банк
- Автоматический подбор и исполнение стратегии предоставления продукта
Формирование договора OnLine
На основе параметров одобренной заявки осуществляется автоматическая сборка текста договора и его трансляция клиенту для обсуждения и подписания

Работа с лидами
В «GreenData.CRM» менеджеры ведут работу с действующими и потенциальными клиентами. Для привлечения новых и повышения лояльности действующих клиентов мы предусмотрели:

Возможность настройки сценариев телефонного анкетирования

Планирование активности по лидам и формирование календаря задач

Ведение учёта сделанных предложений

Инструменты описания этапов процесса продажи и контроля выполнения задач менеджерами
Ведение реестра клиентов
Реестр клиентов и лидов в «GreenData.CRM» ведется по принципу 360 градусов. Для эффективного выстраивания коммуникации, анализа запросов и формирования предложений, в электронной карточке консолидируется полная и непротиворечивая информация о клиенте. Состав информации определяется типом контрагента.
Настройка скоринг-моделей
и бизнес-правил
«GreenData.CRM» определяет ценность клиента и сопоставляет параметры продуктов с результатом анализа показателей контрагента, используя при этом, предварительно установленные настройки скоринг-моделей и бизнес-правил.
Решение о целесообразности сотрудничества с клиентом система может принимать автоматически или с участием службы андеррайтинга.
Настройка отчётов
и эффективности бизнес-процессов по продажам в виде удобного дашборда.
Управление воронкой продаж
Удобная настройка воронки продаж для управления и аналитики
- Настройка правил скоринга обращений
- Адаптируйте цикл продажи для каждого продукта или целевого сегмента
-
Контролируйте исполнение стратегии
и достижение показателей

Контакты
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нашими специалистами в любое время, или оставить заявку на сайте с помощью онлайн-формы.
-
614002 Пермь
ул. Белинского, 31
-
115114 Москва
ул. Летниковская, 10 стр. 2